Мода, стиль, абсурд...



Несмотря на такое название, все написанное здесь касается моды лишь поверхностно. Просто мне недавно попалась одна статья в Интернете с очень абсурдными комментариями читателей. Публикация эта носит гордое название «Модненько». В ней шла речь об определенном типе одежды, который мы временами называем ширпотреб. То есть, обо всех рубашках, кофтах, брюках, платьях, пошитых кое-как на коленке где-то в Китае или Тайване. 

Главным недостатком такой одежды – и тут я почти дословно пересказываю мнение автора статьи – является скорее не некачественный ее пошив, а излишняя пестрота. Автор статьи утверждала, что эта одежда уже практически вышла из моды в больших городах, потому как там полно торговых центров, предлагающих лучший товар. Но вот жители мелких населенных пунктов ходить в торговые центры не могут из-за отсутствия оных, посему вынуждены по старинке закупаться на рынках – рассадниках ширпотреба. Особенно это касается той прекрасной половины человечества, которой уже перевалило за сорок. По утверждению автора, наши бабушки, мамы и просто знакомые великовозрастные дамы не только обожают затариваться шмотками на рынках, но и покупают там исключительно один ширпотреб, потому что он ярче, а значит, по логике этих женщин, красивее. В результате же, в таких нарядах, они выглядят «модненько», что в переводе на нормальный язык означает "плохо".


Соглашаться с этим мнением или нет - личное дело каждого. Я же хочу обратить внимание на комментарии читателей а точнее читательниц к статье под названием "Модненько".

Если судить по первым из них, то в начале милые дамы дружно согласились с автором. Мол, да, расписная одежда - это верх безвкусия, любая кофта, на которой есть рисунок, предназначена только для помойки. Некоторые отметили, что женщины постарше действительно одеваются как-то нелепо. Многие тут же вспомнили своих мам, которые носят одежду исключительно вырвиглазных цветов да еще украшенные непонятными рисунками, а носить то, что им предлагают знающие в моде дочери наотрез отказываются.

Другие принялись описывать всех девушек и женщин, которых они где-то случайно увидели и которые одеты были ну просто ужасно! Особенно досталось одной конкретной девушке, чей снимок был вставлен в «тело» статьи в качестве примера отсутствия вкуса в одежде. Чтобы вы лучше поняли о ком речь, я также вставлю эту фотографию сюда:


Ох, как же эту девушку критиковали!  Вот один из комментариев:


На мой взгляд, человеку, сделавшему в одном комментарии столько лексических, стилистических и грамматических ошибок не стоит столь негативно отзываться о других. 

На этом, впрочем, комментаторы не остановились. Женщины принялись критиковать все существующие нынче рынки и превозносить торговые центры. На рынке, типа, дороже, качество уровня "сделано в Китае", примерять неудобно, продавцы ничего не понимают в моде, им лишь бы впихнуть товар… Зато в торговых центрах и бутиках все не так! Конечно, не все магазины  дешевые, но если знать, куда ходить, то можно неплохо затариться. Перечислялись и названия таких злачных мест – «Манго», «Остин», «Зара» еще какие-то там. Спустя десяток-другой подобных комментариев, появился-таки один, автор которого раскритиковала перечисленные выше магазины. И что вы думаете? Все присутствующие дамы тут же с этим согласились! Несмотря на то, что совсем недавно писали другое. Так завязалось бурное обсуждение, в результате которого выяснилось, что рынки, по сути, не так уж плохи. Там тоже можно скупиться не хуже, чем в торговом центре. Да и вообще, почти для всех наших бутиков одежду подпольно шьют все те же китайцы, корейцы или неизвестно кто еще.  Сразу же вспоминается выражение "логика, ты пьяна, иди домой".

Но театр абсурда на этом не закончился. Еще спустя некоторое время появились дамы, отметившие, что яркая, расписная одежда в целом не так уж и плоха. Ведь даже в бутиках продаются красивенькие кофточки со стразами или брюки с рисунком. Некоторые признались, что кое что из этого носят на работу. И знаете что? Добрая половина читательниц с этим также согласилась. И опять-таки, вся критика, написанная ими ранее, почему-то мгновенно забылась. А некоторые еще и вспомнили присказку «не одежда красит человека, а человек одежду». 

В общем, человеческая логика непобедима как всегда.

Комментарии